Обслуживание пожарной сигнализации

ТОО Перун выполняет комплекс услуг по техническому обслуживанию пожарной сигнализации в Киеве.

Обслуживание сигнализации необходимо проводить не только для долговечной работы системы, но и для ее корректной работы. Пожарная сигнализация – важный элемент охранной системы, поэтому важно, чтобы сигнализация в случае пожара сработала вовремя, ведь от этого зависят жизни людей. К тому же любой механизм прослужит гораздо дольше, если его правильно и своевременно обслуживать.

Что мы предлагаем

Компания Перун предлагает следующий набор услуг:

Техобслуживание пожарной сигнализации

  • диагностика всей системы пожаробезопасности;
  • диагностика исправности оборудования и комплектующих;
  • проверка по и настроек;
  • техническое обслуживание систем пожарной сигнализации (проверка и поддержание работоспособности адресных и безадресных извещателей, оперативности реагирования, корректной работы пульта диспетчера и пр.);
  • обеспечение высокой работоспособности систем оповещения о пожаре 1-5 типа;
  • техническое обслуживание систем пожаротушения (проверка и поддержание круглосуточной работоспособности и эффективности водяного, газового, пенного, аэрозольного оборудования, а также систем газо- и дымоудаления);
  • чистка, проверка и ремонт всех узлов соединений;
  • информационная поддержка клиентов (консультации по модернизации существующих систем, информирование о текущем состоянии систем оповещения и тушения и пр.);
  • разовое, регулярное, гарантийное и профилактическое обслуживание установок пожаротушения и техобслуживание пожарной сигнализации;
  • устранение неполадок;
  • своевременный выезд на объект.

Техническое обслуживание пожарной сигнализации включает в себя такой порядок действий:

  • общая диагностика системы и поиск повреждений;
  • проверка ПО;
  • диагностика исправности оборудования;
  • диагностика настроек системы;
  • очистка системных узлов и системных блоков;
  • чистка оборудования от накопившихся пыли и грязи;
  • снятие показаний силы тока, напряжения и сопротивления на блоках питания;
  • проверка соединений и разъёмов (при необходимости их ремонт).

Помимо вышеописанных действий, мы снабжаем наших клиентов информацией о текущем состоянии сигнализации, возможностях улучшения и обновления системы, а также ведем журнал учета сервисного обслуживания.

Обслуживание пожарной сигнализации может быть гарантийным и профилактическим.

Техническое обслуживание установок пожаротушения

Техническое обслуживание пожарной сигнализацииРегулярный сервис способен решить многие проблемы. Парадокс состоит в том, что чем больше человек окружает себя технологическими новинками, тем выше вероятность глобальной катастрофы в пределах одного здания или объекта:

  • не создали еще материалов, которые не реагируют на повышение температуры во время пожара;
  • коммуникации связывают между собой огромные пространства.

Если не продумать, как обезопасить каждый сантиметр на пути пламени/дыма/газа, не проводить регулярно проверку состояния всех компонентов защитных систем, то проще самому поджечь здание и наблюдать за огнем – технически неэффективный комплекс пожаротушения и сигнализации ничем не поможет.

Обратите внимание, своевременная проверка эффективности и устранение неполадок (не реже одного раза в месяц) – это залог бесперебойной корректной работы всех систем, уверенность в высоком уровне безопасности и свобода ведения бизнеса.

Законодательство и Правила пожарной безопасности в нашей стране определили, какие системы противопожарной безопасности необходимо устанавливать в тех или иных помещениях и зданиях, а также определили регламент обязательного технического обслуживания.

Цены на обслуживание пожарной сигнализации

Стоимость технического сервиса напрямую зависит от таких факторов:

  • Наличие договора на регулярный сервис или разовый ремонт;
  • Диагностика или устранение неполадок;
  • Тип системы оповещения;
  • Необходимость покупки комплектующих.

Стоимость технического обслуживания пожарной сигнализации и систем тушения пожара не может быть низкой. В пересчете на количество месяцев, в течение которых ваша жизнь и имущество находятся под надежной защитой, вы не переплачиваете, а рационально инвестируете в полную безопасность.

Гарантийное обслуживание

Гарантийный сервис пожарной сигнализации подразумевает под собой проведение работ в срок, когда на оборудование действует гарантия, и в том случае, если сигнализация правильно эксплуатировалась. Например, если в вашей системе будут обнаружены повреждение из-за неправильной эксплуатации, тогда использовать возможность бесплатного гарантийного сервиса не удастся.

В случае, если пожарная сигнализация даёт сбой или перестала работать буквально сразу после монтажа, но вы уверены, что нарушений со стороны правил эксплуатации не было, то вероятнее всего был совершен некорректный монтаж. Этот дает полное право на бесплатное гарантийное обслуживание.

Гарантийное обслуживание пожарной сигнализации также распространяется на оборудование с заводскими дефектами или браком.

Профилактический сервис

Профилактическое обслуживание может быть разовым или регулярным (плановым).

Разовое обслуживание пожарной сигнализации

Вариант разового технического обслуживания пожарной сигнализации предусматривает вызов специалиста в случае поломки по истечению гарантийного срока. Специалист проведет диагностику системы, устранит неполадки. Разовый сервис можно проводить в том случае, даже если сигнализация устанавливалась не нашей компанией. Мы дадим рекомендации и проконсультируем по всем вопросам.

Регулярное обслуживание противопожарных систем

Для того чтобы сигнализация работала корректно, то проверять ее нужно не реже раза в месяц. Многие предприятия предпочитают заключать договора на регулярное обслуживание. И это верно. В таком случае вы можете быть уверены, что ваша противопожарная система работает правильно, а при выявлении неполадок они будут своевременно устранены, что продлит срок службы оборудования, а вам обеспечит безопасность.

Почему мы, а не конкуренты?

Сегодня на рынке множество компаний, которые предлагают услуги техническое обслуживание пожарных систем. Выбрать среди них очень не просто: всюду высококлассные специалисты, полный спектр услуг и приемлемая стоимость.

Поэтому основной критерий, по которому вы проведете отбор, - это список компаний-клиентов. Компания ТОО Перун выстроила долгосрочные отношения с компаниями, имеющими строгие корпоративные принципы: McDonalds, Shell, Coca-Cola, OKKO, Novus, Киевэнерго, «Белаяцерковьводоканал», завод «Вулкан», сеть ресторанов Egoist, ЗАТ «Плодоовощ» и многие другие.

Вы всегда можете получить их рекомендации, чтобы удостовериться в наших словах. Партнеры международного уровня оценили максимальную пользу от сотрудничества с нами. Сделайте это и вы!